Google объяснил, что такое почти дублированный контент


Google oбъяснил, чтo тaкoe пoчти дублирoвaнный кoнтeнт

Дублирование контента на страницах сайта это, безусловно, плохо. Впрочем, не есть хорошо, когда контент "почти дублирован". При этом что представляет из себя "почти дублированный контент" – достоверно никто не знает.

Пояснить фразу, которую довольно часто в негативном контексте использует Google, взялся официальный представитель поисковика – Гари Илш (Gary Illyes). В частности, отвечая на своего рода замечание некой Дон Андерсон о том, что многие до сих пор не в курсе, что такое "почти дублированный контент", эксперт Гугл сказал следующее:

"Существует два вида такого контента. Во-первых, это контент, который претерпел едва заметные изменения, после чего был размещен на сайте. Во-вторых, это контент, который 1 в 1 дублирует другой текст. Единственное же его отличие, к примеру, кроется в измененной шапке".

Кто-то скажет, ну и что с того, что есть две такие трактовки. А то, что довольно много веб-мастеров убеждены, что такие уловки способны запутать Google, закрыть глаза на по сути некачественный контент. Однако из слов Гари следует, что все обстоит совсем иначе. Гугл умеет распознавать плагиат в разных его проявлениях. Распознавать и, скорее всего, наказывать…


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.