Google o влиянии лoгoтипa сaйтa нa eгo продвижение
То и дело в кругу сеошников, особенно зарубежных, обсуждаются вопросы, якобы значимые для SEO, но на самом деле таковыми не являющимися.
Ниже – один такой пример:
"Сегодня я впервые услышал, что для SEO имеет значение, где именно размещается логотип сайта. Подскажите – так ли это на самом деле?"
Частный сеошник далее пояснил, что его предупредили – лого в середине шапки сайта может негативным образом сказаться на его позициях в Google SERP.
Реакции Гуглменов долго ждать не пришлось, слово сперва взял Джон Мюллер (John Mueller):
"А источнику, который предоставил вам эту информацию, можно доверять? Не забывайте, что людям свойственно говорить то, чего на самом деле нет".
Свое недоумение по поводу такого рода слухов высказал и Гари Иллиес (Gary Illyes). Сотрудник Google просто не допускает, что таким SEO-мифам еще кто-то верит.