Google o влиянии 3D-изoбрaжeний нa рaнжирoвaниe стрaниц
На самом деле какого-либо влияния (позитивного или негативного) на формирование позиций в SERP такого рода графический контент не оказывает.
Это следует из переписки между веб-мастером и представителем поисковика. Первый поинтересовался:
"Интересно узнать, ранжирует ли Google 3D-изображения и контент с дополненной реальностью выше, если сравнивать с традиционными результатами поиска?"
В ответ Джон Мюллер (John Mueller) отбросил такую возможность:
"Нет, никаких преференций в плане ранжирования таким элементам мы не предоставляем. Безусловно, веб-мастерам, которые используют 3D-изображения, очень бы хотелось, чтобы существовал такой фактор ранжирования, но его нет! Поэтому верить или не верить в значимость таких сигналов для ранжирования в SERP, дело ваше. Однако истина от этого не изменится".
Напомним, несколько лет назад мир едва ли не сошел с ума из-за революционной японской игры с дополненной реальностью.