Google o кoнкурeнции oригинaлa и дублeй кoнтeнтa
Вопрос размещения уникального контента и его копий в выдаче Google продолжает волновать рядовых сеошников. И это несмотря на то, что поисковик неоднократно высказывался по этому поводу.
Очередное обращение к представителю поисковой системы:
"Допустим, я опубликовал новый материал в своем блоге. Прошло время, поисковик его проиндексировал. После этого фрагмент моей статьи или она целиком копируется кем-то и размещается на сторонних авторитетных площадках, скажем, LinkedIn, Quora и т.д.
Как это скажется на позициях моего ресурса в Google SERP?"
Слово взял Джон Мюллер (John Mueller):
"Если вы занимаетесь распространением контента, его дублированием на других площадках, то это означает, что копии рано или поздно появятся в нашем индексе".
После этого диалог продолжился, и Гуглмен в который раз подтвердил, что дубли вполне могут превзойти позиции оригинала в результатах поиска Google.
Ранее американский поисковик посоветовал журналистам ссылаться на первоисточники.