Google о конкуренции оригинала и дублей контента


Google o кoнкурeнции oригинaлa и дублeй кoнтeнтa

Вопрос размещения уникального контента и его копий в выдаче Google продолжает волновать рядовых сеошников. И это несмотря на то, что поисковик неоднократно высказывался по этому поводу.

Очередное обращение к представителю поисковой системы:

"Допустим, я опубликовал новый материал в своем блоге. Прошло время, поисковик его проиндексировал. После этого фрагмент моей статьи или она целиком копируется кем-то и размещается на сторонних авторитетных площадках, скажем, LinkedIn, Quora и т.д.

Как это скажется на позициях моего ресурса в Google SERP?"

Слово взял Джон Мюллер (John Mueller):

"Если вы занимаетесь распространением контента, его дублированием на других площадках, то это означает, что копии рано или поздно появятся в нашем индексе".

После этого диалог продолжился, и Гуглмен в который раз подтвердил, что дубли вполне могут превзойти позиции оригинала в результатах поиска Google. 

Ранее американский поисковик посоветовал журналистам ссылаться на первоисточники.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.