Google: нoвыe стрaницы мoгут уxудшить рaнжирoвaниe сaйтa
Этo не апрельская шутка, а слова официального представителя поисковой системы №1. Речь о Джоне Мюллере (John Mueller), сотруднике Отдела качества поиска Google, который и сделал соответствующее заявление.
Если верить Джону, то появление в структуре веб-ресурса новых страниц, на которые в силу молодости указывает небольшое количество ссылок (или они вообще отсутствуют), может негативным образом сказаться на общей видимости сайта в результатах поиска Гугл. По крайней мере, на первых порах.
Учитывая такое положение дел, Джон Мюллер настоятельно рекомендует очень осторожно подходить к вопросу добавления новых страниц на сайт. Если цель их появления заключается лишь в том, чтобы банально "засыпать" выдачу Google страницами, то в таком случае эксперт советует воздержаться от создания такого ненужного контента. Пресловутая "ненужность" не только засоряет выдачу, но и может ухудшить позиции веб-ресурса в поиске.
В завершении своей речи Джон в который уже раз напомнил о главной философии Гугл:
"Создавать контент нужно для пользователей, а не для поисковых систем".
Именно поэтому, по его мнению, многие небольшие сайты, которые выверяют каждую страничку, очень часто лучше представлены в выдаче Google, нежели крупные порталы со множеством спамных страниц.
А на что делаете ставку вы: количество или качество контента?