Google неудачно открестился от эмодзи в AdWords


Google нeудaчнo oткрeстился oт эмoдзи в AdWords

В пeрвыx числах марта мы писали о том, что рекламные сообщения Google AdWords стали дополняться колоритными эмодзи. Такое новшество появилось в результатах поиска Гугл в Германии.

Тогда мы предположили, что речь, вероятнее всего, идет о временном региональном тестировании, так как никакой официальной информации о забавных смайликах в поисковой рекламе от Google на тот момент не было. 

По большому счету мы оказались правы. Американский поисковик вскоре изъял эмодзи из рекламных сообщений в немецкой выдаче, заявив, что такие рекламные блоки противоречат политике AdWords. Таким образом, это был всего-навсего очередной тест от Google.

И вот спустя дней десять оказалось, что Гугл лукавил, заявляя, что эмодзи идут вразрез с политикой AdWords. Теперь уже пользователи США заметили, что результаты поиска в ответ на запрос туристической тематики содержат рекламные блоки с эмодзи.

Сложно поверить, что Google не в курсе происходящего. Скорее всего, "смайликовый" тест продолжается, но уже в другом регионе мира.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.