Google: название компании в теге Title это нормально


Google: нaзвaниe кoмпaнии в тeгe Title этo нoрмaльнo

В очередной раз зарубежные сеошники задаются, мягко скажем, не самыми сложными вопросами из области поисковой оптимизации.

В частности, некий Ден Чарльз (Dan Charles) поинтересовался в Твиттере у Джона Мюллера (John Mueller):

"Я нашел новый SEO-плагин для CMS WordPress, который гораздо лучше того, который я использовал до этого. Впрочем, есть одна проблемка – он прописывает имя бренда в названии каждой страницы. Это ведь плохо?"

Сотрудник Отдела качества поиска Гугл отрицательно отреагировал на поставленный вопрос:

"Ничего плохого в этом я не вижу. Особенно если учесть, что в теге Title упоминается не только имя компании (бренда), но и другая информация".

На самом деле название компании в заголовке веб-страницы используют многие отечественные и зарубежные сайты. Стоит ли это делать на каждой странице? Личное дело каждого веб-мастера. 

Напомним, в прошлом году Google предупредил владельцев сайтов, что не стоит экспериментировать с тегом Title.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.