Google: мы не обращаем внимания на опечатки


Google: мы нe oбрaщaeм внимaния нa oпeчaтки

Кaк рeaгируeт американский поисковик на ошибки в словах? Влияет ли их наличие на процесс поискового продвижения сайта? С такого рода вопросом к официальному спикеру Google Джону Мюллеру (John Mueller) на днях обратился некий Борислав Арапчев (Borislav Arapchev):

"Предположим, Google обнаруживает грамматические ошибки в определенном тексте. Значит ли это, что такой контент в глазах поисковой системы имеет низкое качество?"

Ответ Джона несколько развенчал устоявшийся миф о том, что Гугл негативно реагирует на ошибки в текстах:

"Безусловно, известные ошибки подлежат устранению, однако это вовсе не значит, что наш поисковик ведет подсчет всех ваших опечаток и прочих ошибок в правописании".

Следовательно, поисковой системе якобы все равно, насколько грамотны ваши тексты. Однако не стоит заблуждаться на сей счет. Как справедливо отмечают многие отечественные и зарубежные сеошники, грамотность контента имеет значение. 

Тексты пишутся не столько для поисковых ботов, сколько для целевой аудитории. И вряд ли последняя будет в большом восторге от безграмотных материалов на страницах вашего сайта/сайтов. По крайней мере, определенная немалая часть посетителей вашего ресурса рано или поздно может потерять интерес к нему из-за банальных грамматических ошибок. Помните об этом и не допускайте их!

Напомним, в свое время опечатки оказывали позитивное влияние на SEO.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.