Google: количество страниц сайта – не фактор ранжирования


Google: кoличeствo стрaниц сaйтa – нe фaктoр рaнжирoвaния

В кoтoрый уже раз американский поисковик возвращается к теме влияния числа страниц на позиции сайта в выдаче Google. Впрочем, в этот раз все же несколько под другим углом.

Традиционно считается, что чем больше страниц у сайта, тем выше он в результатах поиска. Такое мнение опровергает Джон Мюллер (John Mueller):

"У нас нет фактора ранжирования, который бы учитывал число страниц в индексе. То есть, много или мало страниц сайта находится в поиске – Google все равно. Не это влияет на позиции ресурса в SERP. 

Признаюсь, иногда дело доходит до анекдотичных ситуаций. Некоторые участники конференций, на которых мне приходится бывать, доказывают, что их огромные порталы после намеренного сокращения количества страниц, находящихся в индексе Google, начинают ранжироваться выше.

По этому поводу я могу сказать следующее. Если вам есть что сказать в той нише, которую вы занимаете, говорите, создавайте качественный контент для своих пользователей. Если нечего, то заниматься тиражированием страниц с подобным контентом – не самая лучшая идея для продвижения в поиске".

От себя добавим: точка зрения, что сокращение количества страниц может позитивным образом сказаться на продвижении в Google, не такая уж и анекдотичная. Чистка сайта от низкокачественных страниц (контента) и в самом деле может дать положительный эффект в плане роста позиций. Странно, что Джон этого не учел.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.