Google: количество слов не говорит о качестве текста


Google: кoличeствo слoв нe гoвoрит o кaчeствe тeкстa

Представители сео-сообщества до сих пор спорят о том, каким должен быть объем текстового контента, чтобы поисковые машины благосклонно относились к сайту. Самым распространенным мнением считается то, что текст должен быть большим. Поисковикам это нравится со всеми вытекающими последствиями при ранжировании.

Но так ли это на самом деле? Не совсем. Если бы объем имел определяющее значение, то вряд ли в ТОПе поиска Google было бы столько ссылок на микроскопические по размеру твиты. А они есть, и их много. Наверное, потому что приличный размер текста важен, но не всегда.

Это недавно подтвердил и Джон Мюллер (John Mueelr), вступивший в соответствующую дискуссию опять-таки в Твиттере. И вот, что сказал официальный представитель поисковой системы №1 по этому поводу:

"Количество слов не является для нас индикатором качества сайта. На многих страницах, к примеру, может быть очень много слов, которые практически ничего не значат. Они просто не несут какой-то важной смысловой нагрузки. С другой стороны, есть страницы, на которых слов очень мало, но все они предельно важны и релевантны поисковому запросу".

Из этого в очередной раз можно сделать вывод, что для поисковиков (в частности, Google) важен не объем текста сам по себе, а его качество, релевантность запросам пользователей. Качественным и по-настоящему информативным может быть как большой, так и маленький контент (скажем, описание товара в Интернет-магазине). Помните об этом!


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.