Google: количество слешей в URL не влияет на SEO


Google: кoличeствo слeшeй в URL нe влияeт нa SEO

Такое мнение в частной беседе высказал официальный представитель Google Джон Мюллер (John Mueller), отвечая на вопрос сеошника. Последний поинтересовался:

"Как влияет количество директорий в URL на процесс поисковой оптимизации сайта? В настоящий момент я работаю над созданием ресурса, для которого большое количество категорий (слешей) в URL-адресе выглядит весьма естественно. Однако есть опасения, что в плане SEO такая вложенность (4-5 категорий) может быть негативно воспринята поисковыми роботами".

Своим ответом Джон попытался успокоить веб-мастера:

"Нас не волнует число слешей в URL-адресе – используйте их столько, сколько нужно для вашего веб-проекта. Скажу больше, можете использовать их с лихвой, так сказать, на перспективу, чтобы однажды, когда такая перспектива настанет, вам не пришлось намеренно менять старые URL-адреса на новые".

А вы обращаете внимание на количество слешей в ссылках вашего сайта?

Напомним, ранее Google утверждал, что общий IP-адрес не проблема для SEO.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.