Google: дублированные мета-теги не обязательно зло


Google: дублирoвaнныe мeтa-тeги нe oбязaтeльнo злo

Дублированный контент, по неоднократным заявлениям поисковых систем, это плохо. Но так ли это в случае с мета-тегами? Официальный представитель Google, к примеру, считает, что могут быть варианты.

Речь о Джоне Мюллере (John Mueller), которого, как обычно, в Твиттере веб-мастера засыпают самыми разными вопросами. Так, некий Рамеш Наир (Ramesh Nair) на днях поинтересовался у эксперта:

"В Панели веб-мастера Google у меня есть отчет, который свидетельствует, что несколько страниц моего сайта содержат идентичные теги Description. Однако пару недель тому назад я их поправил, и поисковый робот успешно проиндексировал изменения. Должен ли я беспокоиться об этом?"

Ответ представителя Отдела качества поиска Гугл был следующим:

"Такого рода информация предоставляется исключительно для вашего сведения. Она не значит, что с вашим сайтом что-то не так".

Напомним, в прошлом бывший сотрудник Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) заявлял, что лучше вообще не иметь заполненные мета-теги, чем иметь одинаковые атрибуты для разных страниц.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.