Google: дaнныe из рeaльнoй жизни нe влияют нa рaнжирoвaниe
Такое мнение высказал Джон Мюллер (John Mueller), отвечая на вопрос частного сео-специалиста. Последний попытался узнать:
"Учитывает ли Google сигналы из реальной жизни, например, как часто человек приходит в заведение и как долго остается там, при ранжировании сайтов таких заведений? Я имею в виду ресурсы ресторанов или магазинов".
Ответ представителя поисковой системы был отрицательным:
"Нет, Гугл не учитывает сведения из реальной жизни для ранжирования сайтов, так как в этом нет смысла. Судить о популярности того же магазина только по количеству людей, которые в него пришли, нельзя. Может у них сегодня какая-то акция была, только и всего.
Или как оценить сайт такого магазина, как Amazon? Следуя вашей логике, его вообще нужно выкинуть из индекса Google, поскольку покупатели в реале в Amazon не ходят в принципе. Пока не ходят…"
Напомним, с лета этого года одним из факторов ранжирования в Гугл стала скорость загрузки сайта.