Google автоматизировал конвертацию рекламных объявлений для поисковиков и медийников


Google aвтoмaтизирoвaл кoнвeртaцию рeклaмныx oбъявлeний для поисковиков и медийников

На прошедшем недавно Marketing Next представители компании Google показали новые функции – АМР, которые специально создавались для медийных кампаний и поиска.


В поисковой системе Google компания готовит к запуску бета-версию целевых страниц, которые представят в формате АМР. Благодаря такому формату пользователь, совершивший клик по объявлению на своем мобильном будет перенаправляться на лендинг, который загрузится быстрее стандартного.


Рекламодатели также смогут указывать посадочную страницу, которая поддерживает АМР на уровне объявления.


Напомним, что впервые целевые страницы с АМР поддержкой презентовали в минувшем году.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.