Google AdWords тестирует новый вариант функции автоматического добавления объявлений


Google AdWords тeстируeт нoвый вaриaнт функции aвтoмaтичeскoгo дoбaвлeния объявлений

В начале этого года компания Google дала официальный старт программе «Added by AdWords». Благодаря этого, в аккаунты рекламодателей были автоматически добавлены рекламные объявления. При том, сами участники этой программы не могли отписаться или дать свое согласие на пользование подобными опциями.


Сейчас же концерн организовал новое тестирование, в котором исправили все недостатки, которые были обнаружены при предварительном запуске системы. Старт нововведениям дали на прошлой неделе. Нескольким рекламодателям из США и Великобритании разослали предложения попробовать протестировать новую программу. Рекламодатели будут получать куда больше сообщений, в частности в момент, когда только создадут новые системы обновлений аккаунтов.


Чтобы рекламодатель смог дать свое согласие на предложенные рекламные объявления, ему на размышление выделяются две недели. На данный момент нет официальных данных, собираются ли запустить это тестирование и в других странах.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.