Facebook занялся обновлением алгоритма борьбы с кликбейтом


Facebook зaнялся oбнoвлeниeм aлгoритмa бoрьбы с кликбeйтoм

Специалисты соцсети завершили обновление специального алгоритма, с помощью которого осуществляется борьба с кликбейтами-заголовками в лентах новостей пользователей.


По словам представителей соцсети, данное нововведение будет направлено только на борьбу с кликбейтингом, и на большинстве страниц не будет отражаться.


На официальном блоге соцсети сообщается, что специалисты компании уже категоризировали тысячи заголовков на предмет определения кликбейт это или нет. Оценка проводилась на основании двух критериев – утаивание важной информации и наоборот преувеличение отдельных деталей.


Борьба с кликбейтом будет проводиться не только на английском, но и на других языках. Уже в ближайшее время обещают проверить наличие кликбейта в статьях на арабском, итальянском и других языках.

Стоит напомнить, что специалисты Facebook еще в 2016 году начали проводить масштабные работы с заголовками-кликбейтам, другими словами с теми, которые искажают информацию ради того, чтобы получить большее количество кликов.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.