Facebook вводит новый формат рекламы


Facebook ввoдит нoвый фoрмaт рeклaмы

В видeoрoликax, размещенных в социальной сети Facebook, появятся рекламные вставки. Причем они будут вставляться не в начале ролика и не в конце, а ближе к его середине. Точное местоположение рекламной вставки будет зависеть от длины видеоролика. Тестирование новинки начнется в ближайшие недели.

От нововведения окажутся в выигрыше не только рекламодатели и Facebook, но и авторы качественных видеороликов, которым обещано до 55 процентов от заработанной за счет рекламы суммы. В соцсети утверждают, что реклама будет вставляться лишь в качественное видео, что должно способствовать улучшению видеоматериалов, заливаемых в Facebook.

Так как реклама не нравится подавляющему большинству пользователей, следует ожидать появление новых расширений, блокирующих ее, или обновления уже существующих. Также может значительно подрасти спрос на такие блокираторы.

Аналогичный вид рекламы существует на YouTube. Только там она демонстрируется в начале видеороликов. 


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.