Facebook: финансовый отчет за первый квартал 2017 года


Facebook: финaнсoвый oтчeт зa пeрвый квaртaл 2017 гoдa

Прoдoлжaeм следить за финансовой отчетностью ведущих отечественных и зарубежных IT-монстров. Следующая в очереди – социальная сеть Facebook, представившая накануне финансовые данные по результатам первого квартала текущего года.

Итак, общая выручка соцсети за указанный период выросла на 49% и составила немногим более 8 млрд. долларов США. При этом чистая прибыль Facebook выросла почти на 77%, достигнув 3,1 млрд. долларов.

Основной генератор выручки ведущей социальной платформы ожидаемо – реклама. В прошедшем квартале последняя принесла компании 7,9 млрд. долларов. Примечательно, что 85% этой суммы приходится на доходы от рекламы в мобильных устройствах. Годом ранее вклад мобильного сегмента оценивался на уровне 82%.

Кроме финансовых показателей, социальная сеть также поделилась с общественностью и некоторыми другими любопытными цифрами. К примеру, по состоянию на конец марта 2017 года ежемесячная аудитория соцсети составила, только вдумайтесь, 1,94 млрд. пользователей! В прошлом году таковых было на 17% меньше. Что касается суточной аудитории, то она выросла примерно так же – на 18% (до 1,28 млрд. человек).

Несмотря на внушающие уважение цифры, в ходе послебиржевых торгов стоимость акций Facebook упала на 2,5% – до 148,1 доллара за единицу. Причина – заверения представителей компании, что в настоящий момент она исчерпала все ресурсы для последующего наращивания выручки от рекламы.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.