Bing умeньшит влияниe ссылoк нa фoрмирoвaниe рeзультaтoв пoискa?
Сегодня, вместо традиционного Яндекса или Гугл (которые обычно задают новостной тон в мире отечественного SEO), вспомним о другой поисковой системе – Bing. Последняя дала соответствующий повод.
Зарубежные сеошники в последние дни живо обсуждают интервью, в котором официальный представитель Microsoft Bing Джеймс Мюррей (James Murray) высказался о смутных временах, которое ожидают бэклинки. По его мнению:
"… внешние ссылки в скором времени начнут терять свою значимость в структуре различных факторов, влияющих на ранжирование сайтов в Bing".
Эти слова серьезно взбудоражили заокеанское сео-сообщество. Дескать, сперва Гугл говорит об этом, теперь вот Bing. Что-то намечается…
Волнение в рядах сеошников Буржунета подтолкнуло Барри Шварца (Barry Schwartz) напрямую обратиться в Bing за разъяснениями. Там ему ответили примерно следующее:
"У нас есть много факторов ранжирования, которые определяют внешний вид выдачи. Бэклинки – один из таких факторов. Их особая значимость для построения результатов поиска никуда не денется в обозримом будущем".
Какой из двух позиций Bing прикажете верить? Кто говорит правду, а кто нет? Ответить однозначно мы не беремся. Единственное, что можно утверждать, что еще один поисковик, скорее всего, ставит под сомнение незаменимость внешних ссылок. Даже если вслух официально заявляет другое.