Компании Apple надлежит в срок до 1 мая 2017 г. открыть на территории РФ сервисный центр.
20 февраля 2017 года состоялось заседание Комиссии ФАС России по рассмотрению дела в отношении ООО «Эппл Рус».
Согласно заявлению, поступившему в ФАС, в 2016 г. сервисные центры отказали физическому лицу в замене поврежденного дисплея на смартфоне Apple iPhone 6 Plus в связи с отсутствием поставок в Россию
указанных запасных частей, предложив владельцу смартфона произвести замену с доплатой.
Антимонопольное ведомство установило, что в действиях ООО «Эппл Рус» — единственного поставщика продукции Apple inc в Россию содержатся признаки нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите
конкуренции по необеспечению возможности использования продукции Apple inc (iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus) в течение срока ее службы.
Поделиться:
Другие материалы рубрики
Зарядить смартфон за полчасаСмартфон с российской доверенной ОС Sailfish RUSNokia 3310 похудела и похорошела
HP Pro x2 612 G2: защищенный гибридВосставший из пепла Galaxy Note 7Дрон с огнеметом
HTC прекратит выпуск бюджетных смартфоновПланшеты Kodak будет производить ARCHOSNokia 3310 снова на конвейере
Компании сообщают
ICL-КПО ВС получила статус Золотого партнера «С-Терра СиЭсПи»Игровые мониторы AOC AGON уже в продажеVMware помогает телеком-операторам
Навстречу cолнцу!Покупайте мониторы NEC и получайте cashbackПутешествие на Байкал вместе с Марвел и АРС
Новинки от AOC для продвинутых геймеровМониторы для профессионаловНакопители LaCie: дизайн на первом плане
мероприятия