Aзиaтский рынoк являeтся лaкoмым кусoчкoм в целях всex прoизвoдитeлeй смaртфoнoв, пoэтoму бoрьбa зa нeгo вeдeтся oчeнь сeрьeзнaя.
Получи днях StatCounter от Global Stats опубликовал приманка данные о доле рынка мобильных поставщиков в Азии по (по грибы) февраль 2023 года. В нем подмеченно, что Apple обогнала Xiaomi после популярности в этом регионе, заняв во-вторых место. Лидерство до этих пор удерживает Samsung.
Исследовательские факты показывают, что Samsung лидирует в Азии с долей рынка 22.25%. В долю Apple приходится 17.15%, Xiaomi — 16.19%, Oppo — 10.82%, Vivo — 9.76%.
Большую долю рынка Samsung в Азии (бог) велел легко объяснить повсеместным присутствием ее бренда, ввиду производитель смартфонов много вкладывает в рекламу, эволюция офлайн-магазинов розничной торговли и сервисных центров.
Apple а стала вторым по величине брендом смартфонов в Азии. Определенно, этому способствовало ослабление позиций Huawei изо-за санкций США. Затем того, купертиновская компания ввела студенческие скидки получи развивающихся азиатских рынках, таких не хуже кого Малайзия и Вьетнам.