Ahrefs провела исследование влияния готовых ответов Google на кликабельность органических результатов поиска


Ahrefs прoвeлa исслeдoвaниe влияния гoтoвыx oтвeтoв Google на кликабельность органических результатов поиска

Специалисты представили результаты проведенного исследования, которое касалось количества выдаваемых готовых ответов в поиске и их влияния на количество кликов по ним.


Было проанализировано 2 млн. блоков, содержащих 112 млн. ключей и пришли к выводу, что если в SERP найден готовый ответ, то CTR снизится.


Готовые ответы в результате получили 8,6 % кликов.


Исследователи также установили, что готовые ответы выдаются только по 12% запросов в поисковиках, более 99% блоков с такими ответами находятся в ТОП-10 поиска.


Лидером по количеству готовых ответов для этого поисковика остается Wikipedia. Еще исследователи обнаружили, что в представляемых блоках с ответами наблюдается изменение источников.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.