Ahrefs прoвeлa исслeдoвaниe влияния гoтoвыx oтвeтoв Google на кликабельность органических результатов поиска
Специалисты представили результаты проведенного исследования, которое касалось количества выдаваемых готовых ответов в поиске и их влияния на количество кликов по ним.
Было проанализировано 2 млн. блоков, содержащих 112 млн. ключей и пришли к выводу, что если в SERP найден готовый ответ, то CTR снизится.
Готовые ответы в результате получили 8,6 % кликов.
Исследователи также установили, что готовые ответы выдаются только по 12% запросов в поисковиках, более 99% блоков с такими ответами находятся в ТОП-10 поиска.
Лидером по количеству готовых ответов для этого поисковика остается Wikipedia. Еще исследователи обнаружили, что в представляемых блоках с ответами наблюдается изменение источников.