Adobe видит в ARM архитектуру «всевластия» и даже мечтает о собственном процессоре

Нeкoтoрoe врeмя нaзaд Adobe прoвeлa дoмaшнюю кoнфeрeнцию, нa кoтoрoй глaвный технолог компании Абхай Параснис (Abhay Parasnis) где намёками, а где открыто обрисовал пути для дальнейшего развития компании. Начнём с конца. По твёрдому убеждению Абхая, когда-нибудь мы войдём в мир, где кроме ARM не будет ничего. Из этого убеждения вытекают все остальные действия и стратегии компании.

Стратегия первая. Обуздать растущие мощности «железа» и, возможно, разработать или иными путями получить собственный процессор или ускоритель. Например, это можно сделать с помощью партнёра-специалиста по разработке аппаратных решений. Платформа ARM, по мнению Adobe, предоставляет возможность максимально тесно связать программную часть с аппаратной. При этом речь не идёт о создании собственных центров по обработке данных, как это делают Google, Microsoft, Amazon и другие.

Стратегия вторая. Искусственный интеллект. Компания уже создаёт продукты, использующие машинное обучение и элементы искусственного интеллекта. В частности, Adobe устами главного технолога призвала партнёров за год создать до 100 новых моделей обучения для фирменной платформы Sensei. Если компания не сможет переосмыслить свои продукты [франшизу] в парадигме ИИ, то это сделает кто-нибудь другой, опасаются в Adobe. Ориентация на ML также может заставить искать собственную аппаратную платформу. И это будут не процессоры Intel, подчёркивают в Adobe, которые сейчас повсеместно находятся в компьютерах под управлением Windows или ОС Apple.

Стратегия третья. Прочь от ПК и смартфонов. Необходимо осваивать новые направления в виде голосового управления и гарнитур дополненной и виртуальной реальности. Эти новые платформы также могут потребовать уникальных аппаратных решений для поддержки программ Adobe. В первую очередь, это вопрос энергоэффективности мобильных решений. Компания делает акцент на то, что ей не нужно что-то общее ? тот же ИИ общего назначения. Ей необходимо решать строго свои прикладные задачи, на что хорошо способны только те продукты, которые сделаны внутри компании или в тесном партнёрстве с заинтересованным специалистом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.