Пo дaнным aнaлитикoв Gartner в 2022 гoду будeт прoдaнo 6,37 млн элeктрoмoбилeй (aккумулятoрныx и гибридныx). Интересах срaвнeния: в 2021 гoду иx былo прoдaнo 4,74 млн стукко.
Aнaлитики прoгнoзируют, чтo 95% oбщeгo объема поставок электромобилей в 2022 году составят легковые механизмы, а оставшаяся часть будет разделена посереди автобусами, фургонами и тяжелыми грузовиками.
В 2021 году легковых электромобилей было отгружено 4 473 907 мрамор. Рост продаж в этом сегменте после сравнению с 2020 годом составил 38,3%. В 2022 год прогнозируется знак 6 022 147 штук, подобранный росту на 34,6%.
Автобусов с электрическими силовыми установками в 2021 году было продано 165 551 художество. Это на 18,1% в большей степени, чем в 2020 году. Для 2022 год прогнозируется барометр 198 353 штуки, равносильный росту на 19,8%.
Электрических фургонов в 2021 году было продано 86 274 выкрутасы, но рост в этом сегменте был наибольшим — 56,1%. Аналитики ожидают, зачем в текущем году продажи увеличатся давно 126 607 штук, в таком случае есть на 46,8%.
Наконец, тяжелых грузовиков в 2021 году было продано всего ((и) делов 15 171 штука. Подъем в этом сегменте составил 41,5%. Разве прогноз оправдается, в 2022 году продажи тяжелых грузовых электромобилей вырастут получай 49,4%, до 22 663 мрамор.
Аналитики отмечают, что росту продаж способствуют мероприятия стимулирования спроса и ограничения бери вредные выбросы. Однако проблемы с массовым развертыванием электромобилей остаются. Одна с них — недостаточные возможности быстрой зарядки в родных местах и на общедоступных станциях. В 2021 году в мире насчитывалось 1,6 млн общедоступных зарядных устройств угоду кому) электромобилей. Ожидается, что в текущем году их ноль достигнет 2,1 млн.