26 марта: Продажи и продвижение в социальных сетях

26 марта в Екатеринбурге пройдет мастер-класс Лары Исправниковой "Продажи и продвижение в социальных сетях". Вы узнаете, как с помощью соцсетей выстроить систему  коммуникаций с клиентами и создать  прибыльный канал продаж. Будет возможность задать вопросы эксперту лично.

Лара Исправникова — digital директор ГК «Связной». Постоянный спикер отраслевых конференций,  таких как Social Networking Congress & Expo, Digital Branding, RIW, УИН, Электронная торговля, eMetrics Summit и др.

ГК Связной — крупнейший в России независимый мультиканальный ритейлер федерального масштаба с годовым оборотом 556 млрд. руб.

Программа мастер-класса:

  • Базовые социальные площадки. Специфика и эффективное использование.
  • • FaceBook
    • ВКонтакте
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Instagram
    • Youtube

  • Роль и значение SMM в структуре компании.
  • • Цели: продажи – лояльность – имидж – работа с мнением
    • Эффективные соц. площадки. Примеры для различных бизнес- категорий
    • Обратная связь от участников мастер-класса . Их реальность

  • Продажи через собственную бренд-страницу.
  • • Стратегия организации продаж
    • Эффективные инструменты
    • Не стандартные подходы
    • Контентная политика, «тонкие» настройки
    • Аналитика – базис для успешных продаж

  • Продажи через приложение в социальных сетях.
  • • Создание приложения «За» и «Против». Кейсы +/-
    • Геймификация Приложения и интеграция с web
    • Разработка блок-схемы по созданию Приложения на примере одного из участников мастер-класса (стихийная выборка)

  • Платные инструменты продвижения товара/услуги.
  • • Интеграции в приложении
    • Игровые механики, конкурсы
    • Таргетированная реклама – плюсы и минусы
    • «Посевные» рекламные компании
    • «Идеальный микс» — на примере одного из участников мастер-класса (стихийная выборка)

  • Планирование и расчет эффективности рекламных кампаний в соц.медиа.
  • • Стратегия РК
    • Инструменты
    • Бюджет
    • Настройки аналитики
    • ROI
    • «Планирование РК» — на примере одного из участников мастер-класса (стихийная выборка)

  • Разбор кейсов по сайтам участников семинара.
  • О спикере

    Лара Исправникова, Digital-директор Связной

    В прошлом: директор по маркетингу Anywayanyday и FastLaneVentures.

    Профессиональный маркетолог с обширным опытом работы в онлайн-торговле, интернет-маркетинге и финансах.

    Специализация: маркетинг и менеджмент, стратегическое планирование маркетинга, исследования рынка, реализация промо-программ,  CRM-решения.

    АКЦИЯ! Подарок всем участникам мастер-класса —  бесплатный билет на 1 день профессиональной программы Уральской интернет-недели’2016.

    Дата: 26 марта (суббота) с 10:00 до 19:00

    Место: Екатеринбург, гостиница "Октябрьская", ул. Софьи Ковалевской, д.17

    Стоимость участия: при оплате  до 20 марта – 7900 рублей,  до 25 марта – 8900, в день мастер-класса – 10000.

    Подробности и регистрация:

    (343) 361-25-50, +7 (922) 181-25-50 или на сайте

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.